Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
В мире / Новости [70]
Спорт [6]
Всячина [44]
Юмор и приколы :) [25]
"Боевые подружки" [11]
Хобби,Творчество [13]
Ангар [17]
Фильмы и музыка! [7]
Клан Вар [12]
Мы с Чебурашкой-Который-Ищет-Друзей хотим служить в артиллерии! [32]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Радио
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Сайт Bf.Maxnet.ua
  • [BF42.Triolan.ua]
  • Клан [Renegade]
  • Клан [Berkut]
  • Клан [Hunter]
  • Клан [THUNDERS]
  • Авто Ленинграда
  • Архив записей
    Поиск
    Монитор ТС сервера
    Главная » 2013 » Январь » 9 » На свалку?
    12:22
    На свалку?
    НЕТ НА КАПИТАЛКУ!!!
    Вот привезли трудягу, на плановый ремонт. Срок выполнения 15 дней
    Икарус 250,59 84 года выпуска.
    План выполнения работ
    Замена-восстановление деталей.
    Окна:
    1. Уплотнители;
    2. Стёкла;
    3. Шторки;
    4. (шторки,) лобового стекла.
    Салон:
    1. Люки крыши;
    2. Полки;
    3. блоки (персональные воздуховоды- фонарики);
    4. плафоны освещения салона;
    5. сидения(перетяжка-обивка, подголовники, ножки, подножки, подлокотники, ручки,);
    6. сидение экскурсовода;
    7. перегородки (поручни);
    8. руль;
    9. Комбинированный переключатель сигналов (звуковой, поворота, фары);
    10. Микрофон водителя;
    11. Радиоприёмник;
    12. Автобусное громкоговорящие устройство (АГУ);
    13. торпеда (полка, стык, деревянная накладка поручень, алюминиевые накладки);
    14. раскраска торпеды,(панели приборов);
    15. рычаг КПП;
    16. рычаг стояночного тормоза;
    17. облицовка стенок (деревянные и алюминиевые накладки);
    18. радиаторы печки;
    19. пол (резиновое покрытие, люки, алюминиевые накладки);
    20. ступеньки (алюминиевые накладки, фонарики, лючки);
    21. маршрутные указатели, (переднее и боковое);
    22. зеркало.
    Кузов:
    1. Уплотнители дверей и молдингов;
    2. фары (отражатели, светофильтры);
    3. Дворники (хромированные накладки ГАЗ 24-10);
    4. Антенна;
    5. Зеркало заднего вида Водительское.
    Двигатель - коробка переключения передач: Капитальный ремонт двигателя и кпп
    Замена полностью:
    Подвеска
    Резина
    Выхлопная система














    I. Этап разборка.

    Фото 1. Вставил канцелярский нож между кузовом и фермой, аккуратно
    поворачивая лезвие влево и право. Т.к. кузов был не качественно
    подготовлен к покраске, то клей вместе с краской стал отскакивать от
    него (в данный момент это сыграло нам на руку), но в дальнейшем такие
    нарушения технологии покраски (допущенные производителем) вызовут кучу
    проблем…

    Фото 2. Т.к. Я сразу решил менять все стёкла, то просто вытащил их
    пинцетом. Вот тут и вылезла очередная беда с покраской. Так же как
    краска осталась на раме, она осталась и на стёклах, из-за чего пришлось
    красить и салон.

    Фото 3,4. Полочки были хорошо приклеены к потолку. Тут нужно аккуратнее
    чтобы не добавить себе работы (отрывая первую я её сломал – оказалось
    что они сделаны из обычной автомобильной шпатлёвки), так что пришлось
    срезать их канцелярским ножом через окна.

    Потолок. Сделан из обычной картонки (Причём криво порезанной) Я сначала
    обрадовался (думал отскочит как и всё остальное), но не тут-то было
    оказалось, что изнутри крыша была как шкурка 60 (т.е. покрыта мелкими
    острыми пупырками ). Вот тут производителю надо отдать должное (клей –
    что надо), с одной стороны он впитался в картон, а с другой прочно
    зацепился за неровности крыши.

    Сначала пинцетом аккуратно оторвал верхний слой картона, потом водой
    размочил нижний и подождав пол часика ногтеком соскрёб остатки.
    Повторюсь клей – зло ни растворитель не смывка его не взяли, но он лежал
    довольно толстым слоем и надо было что-то делать, т.к. металл на крыше
    прочный Я решился в местах где клей был особо толстым отмочить его в
    растворе и грубо отскрести его плоским ножом .

    Фото 5 Сиденья, торпеда и водительская перегородка снялись без проблем. Перегородку я сразу выбросил.

    Так же с кузова снял зеркала и дворники(чтобы не мешали).












    II. Этап сиденья.

    Первыми в работу пошли пассажирские кресла.

    Фото 1. Для изготовления примера взял правую пару. Канцелярским ножом
    срезал подлокотник. Одев крупный наждак на гравировочную машинку,
    сточил левый край литой подножки (кресла сделаны из хорошего пластика –
    легко пилится и режется). Изготовил несколько вариантов пробных
    подлокотников.

    фото 2,3. Подлокотники сделаны из стальной гальванизированной проволоки
    0,9 мм, и нарезанных брусочков спички с выточенной надфилем
    сердцевиной.

    фото 4. Т.к. стальная проволока не слишком легко гнётся, а на подножках
    очень маленькие и резкие изгибы, то пришлось для их изготовления взять
    более мягкий и податливый материал (припой для пайки, примерно той же
    толщены).

    фото 5,6. примерка.















    II. Этап сиденья.

    После примерки, изготовил ещё 19 подлокотников; 19 подножек; 38 ножек и 19 ручек.

    Стал думать как красить, так как Я решил делать двух цветную обивку, то
    возникла проблема как сделать ровный переход с «кожи»(коричневый) на
    «велюр»(тёпло-бежевый).

    Фото 1. Попробовал просто аккуратно сделать переход кисточкой – получилось не очень да и времени ушло много.

    В голову пришла идея, сделать велюр из другого материала попробовал тоже несколько вариантов.

    Фото 2. Больше всего понравился этот вариант. Канцелярским ножом
    нарезал тонкие полоски из бумажной салфетки, и покрасил их кисточкой.
    Пака «велюр» сох покрасил все кресла в коричневый. После высохшие
    полоски нарезал на отрезки нужной длинны и наклеил (клей ПВА) их на уже
    высохшие к тому времени кресла.

    Параллельно покрасил все подлокотники и ножки кресел (окуная их пинцетом в чёрную краску).

    Фото 3. Закончив с покраской, Я начал сборку(«Super клей») …

    Фото 4. Готовые кресла состоят из 7 от дельных деталей.












    II. Этап сиденья.

    Откидное сидение (экскурсовода).


    Фото 1. Его Я сделал из переднего сидения номерного 469 уза.

    Снизу одетым на гравировочную машинку отрезным диском срезал лишнее и
    приложив низ сиденья к куску тонкого пластика карандашом обвёл его по
    кругу, затем канцелярским ножом из пластика вырезал контур (покрасил в
    чёрный цвет) и приклеил (на «Super клей») к низу кресла. Сверху
    канцелярским ножом срезал ручку.

    И Покрасил по отработанной схеме…

    Из стальной гальванизированной проволоки 0,9 мм, Сделал складное устройство.


    Кресло (водителя).

    Фото2,3. Его Я сделал из переднего сидения Шевроле Нивы (Cararama).

    Вот только из-за его «сложной» формы пришлось менять технику окраски.

    Сначала положил бежевый, а потом поклеил тонкие полоски из изоляционной ленты и покрасил коричневый. Переход получился отличный!

    И сделал к нему ножку из двух полосок припоя для пайки, склеив и загнув их в правильную форму.












    III. Этап перегородки.

    Из стальной гальванизированной проволоки 0,9 мм, сделал 3 каркаса (самой сложной была водительская).

    1ю,2ю сделал довольно быстро, плоскогубцами выгнул нужную форму и по
    отработанной технологии из спичек выпилил «мягкие» подушечки.

    А вот с 3й пришлось повозится… С виду простая геометрическая форма
    оказалась неприступной(Т.к. 3 поперечные планки было не только тяжело
    склеить с 2мя продольными но и подобрать одинаковую длину оказалась тоже
    сложно, из-за чего постоянно возникали перекосы конструкции)!

    Но в итоге: «долгих мучений» всё получилось довольно не плохо.

    Собрав каркас, Я покрасил его кисточкой, и пока он сох, занялся стеклом и деревянной вставкой.

    Заранее сняв размеры Штангенциркулем, у меня не составило проблем
    вырезать стекло. А вот деревянная накладка должна быть двух сторонней.

    Её Я сделал следующим образом : вырезал 2 одинаковых отрезка плёнки, склеил их друг с другом и обрезал до нужных размеров.

    Когда каркас высох стекло и перегородку закрепил на нём тонкими отрезками алюминиевого скотча и изоляционной ленты.






    IV. Этап потолок.
    Чтобы далеко не ходить сам потолок Я решил тоже делать из картона.
    Фото 1 Так же Штангенциркулем сделав нужные замеры, на компьютере, начертил все контуры потолка. И всякую мелкую лабуду …
    Сходил в типографию за углом и всё это дело распечатал. На обратном пути прикупил нужный картон.
    Дома наложил распечатку на картонку и по контуру всё вырезал – получился отличный потолок (Края, люки… всё совпало).
    Люки:
    Фото 2. Далее сделал алюминиевую окантовку люков: Сначала пробовал скотчем, края получались кривыми, потом решил просто покрасить их серебряной базой, заклеив крышу, изоляционной лентой, кисточкой покрасил контур.
    Что бы получить эффект объёма сами люки Я решил сделать из более тёмного материала. И вот тут мне помогло моё образование (не зря 5 лет отпахал в универе), достав черновой вариант моего диплома, Я вырезал из него несколько разных диаграмм. Примерев разные оттенки серого, Я выбрал один подходящий и наклеил с внутренней стороны потолка. Получился отличный люк с углублением, выделенный яркими алюминиевыми накладками и с затемнением самой крышки.
    Отмерев нужную длину, из припоя сделал ручки, покрасил кисточкой в чёрный цвет и приклеил (на «Super клей») к люкам.
    Фото 3. Затем нарезав алюминиевый скотч тонкими полосками, наклеил их на крышу с нужной периодичностью(эмитируя стыки листов потолка).
    Фото 4. Перекрасил серые полочки в бежевые, обвёл их контур чёрным и раскрасил блоки (персональные воздуховоды- фонарики).








    IV. Этап потолок.
    Плафоны освещения салона:

    Фото 1,2. Они должны быть из полупрозрачного пластика с отражателем
    внутри. Решение Я нашел довольно быстро. Взял коробочку из под старой
    фотоплёнки и канцелярским ножом нарезал тонкие полосочки, нужных
    размеров, изнутри наклеил хромированный скотч (получились плафоны).
    Громкоговорители:

    Фото 3. они должны быть чёрными или белыми (на старых моделях). Их Я
    сделал из лишних плафонов только подогнав под нужный размер. Т.к. белая
    краска у меня была только «базой под лак», а лака закончился, то Я
    решил красить их в чёрный.

    Фото 4 Затем, плафоны, громкоговорители и полочки просто приклеил (на
    клей «Момент» кристалл прозрачный) к потолку на заранее отмеченные на
    компьютере места.














    Шторки лобового стекла:

    С ними пришлось повозиться! Т.к. Я не нашёл ни чертёжа не одной
    нормальной фотографии, мне пришлось действовать по своей и Батеной
    памяти.
    Фото 1. Взял две обычные спички отрезал канцелярским ножом,
    примерно нужной длинны, аккуратно разрезал их вдоль на две ровные
    половинки (тут важно, чтобы волокна древесины шли точно по длине спички,
    иначе ровно не получится). Из папиросной бумаги вырезал два
    прямоугольника (по ширине спичек, но разной длинны) и вклеил (клей ПВА)
    между половинками спичек.
    Фото 2,3. Мой Батя помимо всего прочего является ещё и заядлым
    «Радиолюбителем», порывшись в его «коллекции» Я нашёл отличный
    трансформатор с очень тонкой медной проволокой. Из неё сделал каркас (по
    которому шторки бегают). А из более толстой сделал планки (к которым
    крепятся сами шторки), отрезал два одинаковых кусочка (чуть, чуть
    длиннее спичек) сделал на конце маленькие петельки. Потом положил сами
    шторки, намазал планки клеем («Super клей») и приклеил к самому краю.
    Когда (через несколько секунд)клей стал схватываться Я быстро намотал
    (1-2 оборота) шторку на планку.
    Фото 4. Затем каркас продел через петельки планок и сверху приклеил («Super клей») к спичкам.
    Фото 5,6. Ну а потом уже когда клей высох, кисточкой и серебряной базой покрасил всю медную проволоку, чёрным акрилом спички.
    Фото 7,8. Из обычной бумаги вырезал два язычка покрасил их
    коричневой краской и приклеил (клей ПВА) их к планкам. Из чёрного
    пластика вырезал салонное зеркало наклеил на него полоску хромированного
    скотча, приклеил к каркасу шторок и всю конструкцию приклеил (на клей
    «Момент» кристалл прозрачный)к потолку.





















    V. Этап пол.

    Пол салона:
    Тут вообще очень интересная история!

    Если потолок, шторки и всё остальное Я знал из чего делать, то резиновое покрытие пола «взрывало» мне мозг с самого начала.
    Фото 1. Пробовал огромную кучу разного материала…
    Я ездил, общался с разными людьми, ездил в специализированные магазины для 35 масштаба, спрашивал у мастеров.. .

    В конце концов приехал к своему хорошему другу Художнику (он творческий человек и у него бывают классные идеи), сидя за чашечкой хорошего заварного чая, он предложил мне съездить в один специализированный магазинчик (у чёрта на рогах) для художников, он сказал, что: там продаётся огромное количество ватмана различного цвета и текстуры, и Я там обязательно найду нужный мне материал!

    Потратив пол следующего дня, Я приехал в этот самый магазин, и потратив кучу времени на выбор материала. Я к сожалению так и не нашел нужной текстуры, расстроившись, (Фото 2,3.4.) Я прикупил кое какой интересный инструмент и пару листов более менее похожей бумаги. И каково же было моё удивление, когда на кассе продавщица достала пакет чтобы завернуть мои покупки? (Фото 5.) Текстура чёрного полиэтиленового пакета точно повторяла уменьшенное в 43 раза резиновое покрытие пола!!!
    Друг был прав Я нашёл, в этом магазине что искал…











    V. Этап пол.

    Фото 1. Приехав домой, Я подготовил пол к оклейке.
    Шкуркой (Р320) убрал все неровности. Одев отрезной круг на гравировочную машинку, срезал лишние углы с фермы. Сделал штангенциркулем необходимые замеры и разметку, вырезал сложные отрезки из пакета.

    Фото 2. Т.к. полиэтилен был очень тонким при примерке, там где вылезала шпатлевка, он просвечивал. Поэтому Я решил приклеивать его не на клей, а сразу на чёрную краску. Начал с лево на право. Покрыв пол равномерным слоем краски, аккуратно приложил первый отрезок и с небольшим нажимом жёсткой широкой кисточки разгладил воздушные пузыри.

    Фото 3. Затем следующий отрезок приложил к левому верхнему краю прохода (прижав пальцами в четырёх местах по краю) так же кисточкой разгладил левую боковине прохода, потом приставляя плоскую часть канцелярского ножа в гол пола и левой боковины, разгладил сам пол и правую боковину, затем также и ступеньки. По той же технологии всю правую часть.

    Фото 4,5. Нарезав тонкими полосками алюминиевый скотч поклеил его по углам и сделал имитацию лючков пола.










    VI. Этап Торпеда.
    Почему то она имела какой-то странный изгиб, отсутствовал довольно заметный стык и не было полочки…

    Но и тут не всё так просто! Т.к. моя гравировочная машинка уже очень старая, да ещё и на аккумуляторе, то этот самый акум стоит полдня на зарядке и очень быстро разряжается. Это дело мне надоело (ещё вовремя выпиливания сидений). Я решил, что с этим надо что-то делать. У меня в кладовке давно стоял старый аккумулятор от машины он 12 вольт, да и стоит уже год. А машинка 9,8v. Я разобрал свою машинку? вывел от контактов питания два провода и подключил к клеммам акума. Всё вроде заработало…

    Фото 1. Аккуратно сняв торпеду, карандашом и гелиевой ручкой серебреного цвета нанёс всю нужную разметку. Вооружившись гравировочной машинкой, и зарядив её шкуркой (Р 60)сточил выступ, но не до конца, т.к. шестидесятка оставляет слишком глубокие канавки, то если выпиливать ею в «ноль», есть опасность попасть на шпаклёвку(чего мне делать не хотелась), поэтому Я перезарядил более мелкодисперсный точильный камень (он одет на машинку на Фото 2.) и им уже доточил до конца.

    Во время шлифования торпеды и ещё кое, каких деталей 2-3 раза провод слетал с клеммы и во время этого в машинке постоянно что-нибудь перегорало: В первый раз просто, как предохранитель сгорел (дорожка) шлейф на плате, пришлось опять разбирать машинку и запаивать его.
    Когда Я снял довольно толстый слой оказалось, что материал, из которого сделана торпеда был очень похож, по структуре на Эпоксидную смолу - которой ремонтируют бампера на масштабных моделях 1/1… Ранее мы уже сталкивались с применением автомобильных материалов (шпатлевка из которой были сделаны полочки) в этом Автобусе, так что есть основания полагать, что это она и есть.

    Зная, что это очень прочный материал, Я сразу решил, что пилить стык и полочку придётся тоже машинкой…
    И наконец когда провод слетал с клеммы в третий раз, в машинке сгорел потенциометр… Разбирая её в очередной раз Я придумал как сделать бесперебойное питание и чтобы всё работало!

    Фото 2. У меня есть отличный трансформатор, от железной дороги PIKO с регулировкой напряжения…
    Всё элементарное просто! Я выкинул все «мозги» из машинки и просто подключил провода от трансформатора к электромотору машинки. ВСЁ отлично работает!

    Фото 3.Одев на неё отрезной круг, Я сначала выпилил тонкую не глубокую полоску эмитирующую стык,

    Потом кисточкой смахнул налипшую пыль и тем же кругом сделал неглубокие надрезы – очертив контуры полчки, потом одел интересную Приблуду (не знаю, как называется) для выпиливания канавок (Фото 4.). Ею выпилил саму полость полочки, края подрезал новым ножичком (с заостренным носиком) и обработал внутренние углы надфилем.









    VI. Этап Торпеда.
    Почему то, что сидения на туристы, что рули Вектор ставит везде одинаковые.
    Фото 1. Пока сама торпеда после проведенных «хирургических» вмешательств (отдыхала) сохла, занялся рулём.

    Руль был из трёх спиц :
    Поэтому руль так же подвергся моему «надругательству»…
    Срезав две лишние канцелярским ножом, вырезав из листочка А4 (на котором были контуры крыши, у меня и был правильный контур спиц руля от Икаруса.), сначала примерил и обрезал лишнее приклеил (клей ПВА) вдоль оставшийся спицы, отцентровал и не дожидаясь высыхания клея мягкой кисточкой покрасил в чёрный цвет.

    Комбинированный переключатель сигналов:
    Его Я думал сделать из кусочка проволоки и шарика из олова.
    И тут, сам того не зная Я изобрёл классный и простой способ изготовления ручек А-ЛЯ «кооператив»…

    Фото 2. Как обычно чтобы оловянный шарик (ручка) прилип, расплавив канифоль паяльником, Я пинцетом утопил в ней кусочек медной проволоки (и тут на пару секунд меня кто-то отвлёк), повернувшись обратно, Я обнаружил, что канифоль стала густеть. Я вытащил проволоку и на конце получился полупрозрачный (но не очень ровный) шарик! Тут же расплавив канифоль паяльником ещё раз опустил туда проволоку с шариком и сразу вытянул – получился идеально круглый маленький Янтарный шарик!!! Разве, что без розочки внутри!

    Фото 3. Далее замерев штангенциркулем, диаметр проволоки, взял соответствующее сверло и сделал в рулевой колонке отверстие. Залил его клеем («Super клей») и вставил переключатель сигналов.

    Фото 4. Получился вот такой руль

    Раскраска панели приборов:

    Фото 5. Используя набор декелей сделал приборы и для красоты на руль наклеил эмблему с крылышками…
    Тонкой кисточкой и автомобильными акриловыми красками раскрасил кнопочки.

    – у меня на выбор было 3 варианта: первый Я забраковал сразу; Второй ближе всего подходил к оригиналу; Но мне всё же больше приглянулся именно третий! Фото 2,3. Как обычно при помощи любимой Батеной логарифмической линейки и Штангенциркуля из виниловой плёнки вырезал 2 полоски(чуть шире чем нужно). Тонкими полосками (меньше 1 мм) нарезал алюминиевый скотч. Отмерев нужную высоту «деревянной» накладки по низу имитируя резину, поклеил полоски из изоляционной ленты. По краям «деревянной» накладки наклеил заготовленные ранее полоски из алюминиевого скотча, горизонтальные и с необходимой периодичностью вертикальные. (Фото 4.) У места водителя поклеил широкую какая там и должна быть. (Фото 5,6,7.)И сразу наклеил на внутренние борта в стык с уплотнителями стёкол. Фото 8. После чего нарезал изоляционную ленту полосками шириной в 1 мм и предварительно смазав их клеем («Super клей») прилепил на стыки дверей и кузова – имитируя уплотнитель дверей.






    VII. Место водителя.

    Фото 1. Из нескольких кусочков проволоки изготовил кронштейн крепления сидения.

    Фото 2. По изобретённой ранее технологии сделал рычаг КПП с янтарной ручкой. Хотел покрасить в чёрный но рука не поднялась (уж очень понравилась она мне и так), Вот только тут проблемка получается (боюсь что не состыковка во времени)! Никто не знает, когда кооперативные ручки стали делать?. Извеняите, но как вставить РОЗОЧКУ во внутрь, пока не догадался…
    С лева от водителя находиться небольшой блок с микрофоном и стояночным тормозом. Сделав необходимые замеры, Я отрезал 4 спички и проклеив (на клей «Момент» кристалл прозрачный)
    их между собой обмотал бумажным скотчем (он дал блоку текстуру на фото не очень красиво, но так смотреться неплохо).

    Фото 3,4. Блок, Микрофон и стояночный тормоз

    Микрофон Я сделал из «толстых» проволоченок старого трансформатора – снял с внешнего провода (фаза) изоляцию отмерил и отрезал кусочек примерно нужной длины, сверлом 0,3мм просверлил сверху в блоке маленькое отверстие, залил его клем («Super клей») и вставил туда проволоку. От изолятора отрезал 3 кусочка: первый меньше миллиметра, одел на проволочнику и опустил к основанию, второй примерно 2-3мм длинной одел на самый верх.

    Рычаг стояночного тормоза отрезав коротенький кусочек припоя приклеил («Super клей») к нему сверху отрезанный ранее кусочек изолятора, и уже готовый рычак приклеил («Super клей») к блоку. Дособрав блок, Я аккуратно кисточкой покрасил его в чёрный цвет.
    Когда вся конструкция высохла приклеил(на клей «Момент» кристалл прозрачный) её к левому краю торпеды. Вошла как родная.






    VIII. Внутренняя отделка кузова

    Стенки кузова изнутри почему-то были просто белого цвета и очень кривые, дабы не попасть на целиковую покраску, Я не стал шкурить изнутри, а просто оторвал остатки клея и дешёвый непонятный бумажный скотч (который типо имитировал «деревянные» накладки боковин).

    Малярка - Аккуратно широкой (0,8см) кисточкой нанёс купленную ранее на подбор красную краску (200р/100г) в один слой, сверху - вниз примерно до нижнего молдинга и двери целиком. Тонкой кисточкой (0,1см) чёрной акриловой краской обвёл все уплотнительные резинки изнутри и снаружи. Так же Тонкой кисточкой (0,1см) покрасил в серебренный цвет «снежная королева» алюминиевые рамки форточек.

    Фото 1. Накладки боковин под дерево




















    IX. Шторки

    Ну вот и дошли до самого сложного до ШТОРОК салона! как их сделать, Я дольше всего ломал голову. В смысле, что как они должны выглядеть (цвет, фасон итд…) Идея крутилась у меня в голове лет 10, но вот из чего? – пришлось думать только сейчас.

    Я даже задал вопрос у нас на форуме Шторки 2, - но Кроме совета по забору из профнастила и минусов от этого же человека, Я ничего НЕ получил.
    Поэтому пришлось думать самому и действовать методом «проб и ошибок». Съездив в один хороший магазинчик (специализирующийся на тканях) в центре города, посоветовавшись там с продавцами и замучив их «до смерти», Я наконец подобрал нужный мне ЦВЕТ, ТЕКСТУРУ ткани и прикупил пару Вишнёвых и Алых катушек с нитками.

    Вернувшись Домой стал экспериментировать…

    Фото 1. Первый блин комом!Более менее наметив (у себя в голове) методику изготовления. Сначала хотел делать шторку каждого (пассажира/половинки окна) отдельно (Фото 1.), но изготовив первую Я понял, что на все уйдет целая вечность. Поэтому решил делать одну широкую сразу на два окна – да и смотрелось это гораздо эстетичней (не рябило в глазах).

    Технология изготовления.

    Фото 2.При помощи линейки и гелиевой ручки серебристого цвета нанес на изнанке ткани разметку (тут надо помнить что изнутри всё наоборот! – Я первый раз этого не учёл пришлось переделывать).

    Фото 3. Когда в первый раз я отрезал шёлковую ткань просто ножницами она сильно пушилась – Мама, как «старая портниха» подсказала мне секрет работы с шёлковыми тканями! – Что бы они не пушились и не распускались их надо резать «горячим ножом».
    Нарезав ткань по две шторки, стал работать с каждой в отдельности. И выбрав цвет нитки гармонирующий с тканью одел её на иглу. Что бы сделать красивый бантик внизу шторки (Фото 5.), Я примерно в трёх миллиметрах от нижнего края пустил строчку, до центра, сделав в середине узелок довел строку до конца, потом натянув нитку собрал края ткани к центру (вот для чего нужен был узелок, что бы ткань не съезжала), зажав ткань пальцами к середине, быстро в разные стороны обмотал концами нитки пучок и завязал его на три узла. – Получилась отличная шторка сразу на два окна!
    И повторив операцию ещё пятнадцать раз Я почти закончил, сделав ещё две длинные шторки для форточек.

    Фото 4,5,6,7. Примерка.



     










    X. Сборка

    Стёкла были каждое в отдельности, но возиться со старыми мне не хотелось (отдирать клей с кусочками краски), Поэтому (Фото 1.) Я решил вырезать новые (целиковые).

    Фото 2. Сделав замеры и нарисовав разметку вырезал стёкла и сразу их вклеил по местам.

    Фото 3,4. Приклеил распечатанные ранее в типографии маршрута указатели к торпеде и правому переднему пассажирскому стеклу.









    X. Сборка

    Фото 1,2. Салон – Уже готовые Кресла поручни и перегородки (на клей «Момент» кристалл прозрачный
    и «Super клей») установил на заранее отмеченные места.

    Шторки - Клеем «Момент» кристалл прозрачный закрепил по местам.

    Фото 3,4. Потолок – Появилась проблема как его вставить ведь по задумке шторки должны были крепиться первыми в угол крыши, а при вставлении потолка они задирались. Проблему решил просто: вырезал по длине борта кусочек оргстекла и приложил его к внутренней стенке тем самым прижав шторки к стёклам, торцевой стороной завёл потолок в салон уперев один край в крыши и как по направляющей опустил второй по оргстеклу вниз, после чего аккуратно извлёк стекло.

    Точно также как и потолок установил кузов на ферму, только вырезал ещё одну направляющую, потому как теперь шторки цеплялись уже не только за кресла, но и за перегородки…









    XI. Кузов

    Ну тут у меня чисто декоративная работа была.
    Фото 1,2,3. Используя набор декалий поставил: на Дворники хромированные накладки ГАЗ 24-10; на бампер хромированные решетки вентиляции Москвич 401 и красную ЗВЕЗДУ; А на противотуманки имитацию защитной решетки.

    Фото 4. Тонкой кистью используя чёрную акриловую базу покрасил Уплотнители дверей, окон и молдингов.

    Фото 5. На фары изнутри из алюминиевого скотча сделал отражатели. Долго икал материал для изготовления Светофильтров, думал сделать из тонировочной плёнки, но тут как всегда помог случай У брата и Бати был выходной и брат заехал в гости, в общем выхожу на кухню, они пьют пиво, а материал бутылки именно такого цвета который Я и искал. Я бутылку хвать и «бежать»!

    Сделав замеры вырезал из бутылки две заготовки, торцы обмазал клеем («Super клей») и по контуру прижал тонкую проволоку, пока конструкция сохла, распрямил две скрепки для стиплера отрезал по длине заготовок и приклеил («Super клей») к верхнем частям. Отрезал 4 кусочка примерно по 3 мм от проволоки из которой Я делаю антенны и загнул их буквой П, одни края приклеил («Super клей») к светофильтрам, а другие к решетке радиатора Автобуса и тонкой кистью покрасил серебристой акриловой базой получившиеся ободки.

    Фото 6. Антенна – имитируя крепление отрезал 1 мм толстой проволоки (0,3 мм) и кусочек тонкой (примерно 0,05 мм) длиной 5 см для самой антенны, склеил их друг с другом и приклеил («Super клей») к кузову , после чего покрасил Тонкой кистью используя акриловую базу в чёрный цвет.

    Фото 6. Водительское зеркало – изначально, почему то на всех ВЕКТОРОВСКИХ автобусах не правильное.
    Аккуратно снял удалил лишние элементы, предал кронштейну правильную форму, установил обратно и покрасил.

    Фото 7,8. Фонари заднего хода, стоп сигналы и указатели поворотов на всех Икарусах этого производителя то же не совсем верно расположены, но они легко снимаются, Я довольно быстро их снял и водрузил на более менее правильные места, приклеив их на двухсторонний скотч.

    Фото 9. Тонировал колесные колпаки.

    Фото 10. И сделал ручку на среднюю стойку лобового стекла.






















    Категория: Хобби,Творчество | Просмотров: 1460 | Добавил: wwwSNaipERru | Рейтинг: 5.0/3
    Всего комментариев: 11
    11  
    Я вчера вспомнил что у меня в детстве был совдеповский набор для самостоятельно сбора Волги. Куча пластмассовых деталей в очень хорошем качестве. Там еще было электроуправление, поворачивала, двери, багажник открывались. Фары вроде светились. Передние колеса соединяла балка к которой через зубья присоединялась рулевая колонка, можно было вращать) Ну и плюс электромоторы для поворотов и движения. Как управлялась не помню(

    9  
    мне вогла оч. понравилась ))

    10  
    smile Мне вообще все воГлы нравяться

    4  
    Люблю смотреть на огонь , воду и на то как другие работают :-)

    8  
    Ну не знаю, что даже ответить.
    Тогда скоро ещё порадую работой и ВОДОЙ…

    3  
    Работа проделана по реставрации мощьная. Надеюсь он еще накатает столько же километров как до ремонта smile

    7  
    Уже в пути! Фото скоро.

    2  
    Рома,щепетилен во всем,от того такая красота!

    6  
    Красота будет скоро, ох и пришлось же с ней повозиться!

    1  
    А мы помним его по старым постам)))
    Моей усидчивости хватило бы только на разборку...

    А пост растет... Нужно было мне начинать позже смотреть)

    5  
    Молодцы, что помните!
    Главное вбить себе в голову цель и не бросать на пол пути!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright AngelSoft © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz