Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
В мире / Новости [70]
Спорт [6]
Всячина [44]
Юмор и приколы :) [25]
"Боевые подружки" [11]
Хобби,Творчество [13]
Ангар [17]
Фильмы и музыка! [7]
Клан Вар [12]
Мы с Чебурашкой-Который-Ищет-Друзей хотим служить в артиллерии! [32]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Радио
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Сайт Bf.Maxnet.ua
  • [BF42.Triolan.ua]
  • Клан [Renegade]
  • Клан [Berkut]
  • Клан [Hunter]
  • Клан [THUNDERS]
  • Авто Ленинграда
  • Архив записей
    Поиск
    Монитор ТС сервера
    Главная » 2012 » Декабрь » 24 » Боевые вертолеты
    01:15
    Боевые вертолеты


    КА-52. 
    «Аллигатор»
    
    Всепогодный 
    круглосуточный боевой 
    вертолет, командирский 
    вертолет армейской 
    авиации. Серийное 
    производство ведется ОАО 
    ААК «Прогресс» (г. 
    Арсеньев Приморского 
    края).
    
    Разработка 
    вертолета Ка-52 на базе 
    ударного Ка-50 начата в 
    1994 г. и уже в сентябре 
    1994 г. представлен макет 
    нового вертолета, который 
    впервые был показан на 
    авиасалоне МАКС-1995. 
    Первый полет прототипа 
    Ка-52 состоялся 25 июня 
    1997 г., летчик – 
    А.Смирнов. Первый вертолет 
    опытной заводской партии 
    совершил первый полет в г. 
    Арсеньев 27 июня 2008 г.







    МИ-171Ш
    
    Ми-171 
    предназначен для решения 
    широкого круга задач: 
    перевозки пассажиров и 
    грузов, транспортировки 
    крупногабаритных грузов на 
    внешней подвеске, 
    проведения 
    поисково-спасательных 
    операций, эвакуации 
    пострадавших. На У-УАЗ 
    выпускаются следующие 
    варианты вертолета Ми-171: 
    транспортный, 
    пассажирский, VIP, 
    противопожарный, 
    санитарный и 
    аварийно-спасательный.




    VIP-вариант
    
    Как видите 
    – даже VIP. То есть 
    вертолет имеет весьма 
    широкое поле применения, 
    как на «гражданке», так и 
    в «армейке». Но все же 
    многоцелевой вертолет 
    «Ми-171Ш», разработанный 
    ОКБ «Миля», – машина, 
    предназначенная главным 
    образом для 
    транспортировки и 
    оперативной высадки (до 36 
    десантников), а также 
    перевозки 12 раненых на 
    носилках в сопровождении 
    медперсонала.




    Редкая фотография: 
    десантирование с «17-шки» 
    в полете.
    
    Вертолет 
    предназначен для 
    эффективного уничтожения 
    бронированных наземных 
    (типа танк), надводных, 
    неподвижных и подвижных, 
    малоразмерных, в том числе 
    воздушных целей, а также 
    способен выполнять 
    десантные, транспортные, 
    санитарные и другие 
    специальные задачи.




    МИ-26
    
    Транспортно-грузо 
    вой вертолет. Разработан 
    ОКБ им. М.Л. Миля. Первый 
    полет совершил 14 декабря 
    1977 г. Серийно 
    производился и 
    производится Ростовским 
    вертолетным заводом 
    («Роствертол»). По 
    состоянию на 2011 г. всего 
    произведено 310 машин. По 
    состоянию на 2011-2012 
    г.г. вертолет остается 
    единственным в мире 
    серийным транспортным 
    вертолетом с 
    грузоподъемностью более 20 
    тонн. 




    Полезная нагрузка: 85 
    солдат или 60 раненых на 
    носилках с 3 
    сопровождающими; или 20000 
    кг груза в кабине или 
    18500 кг на подвеске.








    Mи-28НЭ. «Ночной охотник».




    Боевой вертолет Ми-28НЭ 
    является глубокой 
    модернизацией боевого 
    вертолета Ми-28, который 
    разработан с учетом 
    многолетнего опыта 
    эксплуатации и боевого 
    применения 
    транспортно-боевых 
    вертолетов Ми-8/17 и 
    Ми-24.
    
    В 1993 г. на нем 
    впервые в истории 
    российского 
    вертолетостроения были 
    выполнены фигуры высшего 
    пилотажа – «петля» и 
    «бочка». Ми-28НЭ 
    отличается от прототипа 
    принципиально новым 
    интегрированным комплексом 
    бортового 
    радиоэлектронного и 
    приборного оборудования, 
    обеспечивающего 
    возможность ведения боевых 
    действий в любое время 
    суток, а также различными 
    другими средствами 
    повышения боевой 
    эффективности и живучести. 
    На Ми-28НЭ установлены 
    новый многопоточный 
    главный редуктор и 
    модернизированные 
    двигатели.
    
    «Ночной 
    охотник»» предназначен для 
    поиска и уничтожения в 
    условиях противодействия 
    танков и другой 
    бронированной техники, а 
    также малоскоростных 
    воздушных целей и живой 
    силы противника в любое 
    время суток и в любых 
    погодных условиях.




    Всемирно известные боевые 
    вертолеты
    
    Синхронным 
    бывает не только плавание. 




    Категория: Ангар | Просмотров: 204 | Добавил: Sfinks | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    3  
    26й - сила

    2  
    о клёво, Я ещё в колледже делал два реферата по ВВС и про Ми-24

    1  
    Люблю вертолеты. И без батлы никак в этом случае))

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright AngelSoft © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz