Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
В мире / Новости [70]
Спорт [6]
Всячина [44]
Юмор и приколы :) [25]
"Боевые подружки" [11]
Хобби,Творчество [13]
Ангар [17]
Фильмы и музыка! [7]
Клан Вар [12]
Мы с Чебурашкой-Который-Ищет-Друзей хотим служить в артиллерии! [32]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Радио
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Сайт Bf.Maxnet.ua
  • [BF42.Triolan.ua]
  • Клан [Renegade]
  • Клан [Berkut]
  • Клан [Hunter]
  • Клан [THUNDERS]
  • Авто Ленинграда
  • Архив записей
    Поиск
    Монитор ТС сервера
    Главная » 2013 » Январь » 12 » Клише в дизайне кинопостеров
    03:18
    Клише в дизайне кинопостеров
        Очень давно, литераторы спорили о количестве базовых сюжетов в литературе (Букер утверждал, что их семь, Борхес - что всего четыре, Аристотель, Гюго и Польти настаивали на числе 36), создатели киноафиш свели жанр рекламного плаката к дюжине клише, дающей общее представление о жанре, сюжете, динамичности и уровне спецэффектов киноленты.
     
      Большой глаз

     

      Триллеры и ужасы с разным уровнем проработки сюжета и акцентом на спецэффекты. Эталоном и базовой моделью такого постера может служить «Реквием по мечте», который хоть и относится к другому жанру, но компьютерной графикой и сложным «клиповым» монтажом напичкан под завязку.
      Примеры: «Реквием по мечте», «Глаз», «Кэндимэн», «Месть».


      Одинокий герой: Взгляд через плечо вполоборота

      Боевики, комиксы и драмы с ярко прописанным характером центрального персонажа - натуры сложной, противоречивой и недооцененной. Очень часто на постерах в качестве персонажа второго плана фигурирует оружие.
      Примеры: «Попутчик», «Блэйд», «Д`Артаньян», «Долгая помолвка», «Счастливое число Слевина», «Пристрели их».
     
      Большие и маленькие

      Портреты крупным планом на фоне прибрежных пейзажей с мелкими фигурами. Без вариантов - это мелодрама; возможны элементы детектива или исторического фильма, но носовыми платками для слезоточивых сцен запастись нужно обязательно.
      Примеры: «Скрипка капитана Корелли», «Город ангелов», «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда», «Увлекшийся», «Джуд».
      
      Спиной к спине

      Поза взаимной защиты «тылов» использовалась еще на старых постерах «бондианы» («Вид на убийство» - парный портрет Роджера Мура и Грейс Джонс), но вместе с триумфом «Красотки» стал знаком комедийной мелодрамы с равноценными партиями двух главных героев.
      Примеры: «Красотка», «Война невест», «Как жениться и остаться холостым», «Любовь с уведомлением», «Ребро Адама», «Вкус жизни».


      Между ног
     

    Постеры с откровенным сексуальным подтекстом, как ни странно, редко исполняют обещание: как правило, это не эротика, а комедии, причем весьма посредственного уровня.

      Примеры: «Только для ваших глаз» (бондиана), «Сексдрайв», «Переполох в общаге».

     Пара в постели

     
      И снова - мелодрамы и комедии отношений. Дедушка Фрейд ворочается в гробу, от того, насколько лихо его взял в оборот предприимчивый Голливуд. Признайтесь честно, часто ли вы решаете личные проблемы, лежа в постели?... Вот-вот!
      Примеры: «Одинокий мужчина», «Женаты 7 лет», «И смех. и грех».
     
      Расплескалась синева
     
      Обложки и постеры с преобладанием голубого и аквамаринового тона - практически всегда сигнализируют о «семейном» характере киноленты. Очень часто так оформляют фильмы приключенческие фильмы и фильмы о животных (в том числе документальные).
      Примеры: «Аватар», «Птицы», «Большое путешествие вглубь океанов 3D», «Флиппер».

     

     Пепел и пламя


      Черно-белые фото и цветные всполохи пламени - одно из самых расхожих клише в оформлении афиш боевиков.
      Примеры: «Опасный Бангкок», «Перевозчик», «Призрачный гонщик», «Токийский дрифт»

      Бегущий в сумерках
     

     Такое оформление характерно для боевиков с проработанной драматической сюжетной линией или детективным сюжетом.

    Примеры: «Огненная стена», «Арсен Люпэн», «Ливень», «Час расплаты», «Фирма»

      Коллажи

     
      Портреты из составных элементов характерны для двух совершенно не связанных между собой жанров: либо это байопики - истории жизни сложных и многогранных персонажей, либо фильмы ужасов. Визуально жанровое разграничение провести очень просто - либо коллажи образуют нормальные человеческие лица, либо черепа и скальпы.
      Примеры: «Шоу Трумана», «Че», «Грибы», «Лихорадка», «Спуск»

     Женщина в красном

     
      Прежде этот образ был характерен для простоватых комедий, и девушки в красных платьях очень часто изображались в стиле пин-ап. Сегодня таким оформлением не брезгуют такие мэтры авторского кино, как Альмадовар («Все о моей матери») и Жан-Пьер Жене («Амели»).
      Примеры: «Тутси», «Голая правда», " Амели«
     
      Отражение в солнцезащитных очках
     
      Еще один способ намекнуть на невероятно сложный душевный мир главного персонажа, каким бы идиотом или мерзавцем он ни был.
      Примеры: «Матрица», «Почти знамениты», «Хэнкок», «Большой Лебовски», «Леон», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе».
    Категория: Всячина | Просмотров: 150 | Добавил: AlekS | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 2
    2  
    А теперь придумать,что то для нашей РЕАЛЬНОЙ УГРОЗЫ,ой как тяжело,но МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО)))))

    1  
    biggrin :D biggrin :D

    несколько одних и тех же фильмов, но в разных постах

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright AngelSoft © 2018
    Конструктор сайтов - uCoz